Цель рекламодателя – обратиться к работникам крупного офисного центра со специальным предложением. Какие действия нужно предпринять, чтобы настроить показы объявлений только этой аудитории?

Цель рекламодателя – обратиться к работникам крупного офисного центра со специальным предложением. Какие действия нужно предпринять, чтобы настроить показы объявлений только этой аудитории?

  • Создать сегмент в Яндекс.Аудиториях на основе данных DMP, в которых собраны работники интересующего офисного центра;
  • Создать сегмент в Яндекс.Аудиториях на основе данных о геолокации с типом «Окружность», точка на офисном центре;
  • Создать сегмент в Яндекс.Аудиториях на основе данных о геолокации с типом «Полигон» и отметить точками офисный центр;
  • Создать объявления с показами по ретаргетингу на основе сегмента геолокации.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 2
  1. Роман

    Если идти по логике, то сначала одно действие, потом второе. Окружность тут ни при чем, полигон и придуман, чтобы выделить здание.

    1. Станислав

      Поддерживаю. Радиус нужно убрать. У него минимальное значение 500 метров, что многовато для бизнес-центра.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: