В Директе можно таргетировать рекламу по данным, собранным с помощью Пикселя Яндекс.Аудиторий. Какие из утверждений ниже верны?
- Сегмент аудиторий на основе пикселя можно использовать только при настройке корректировок в кампаниях в Директе;
- В сегмент попадают пользователи, просмотревшие медиа-баннер заданное количество раз. Количество просмотров регулируется в настройках пикселя;
- В настройках условий подбора аудитории сегмент на основе пикселя можно комбинировать с сегментами Метрики;
- В настройках условий подбора аудитории сегмент на основе пикселя можно комбинировать с другими сегментами Яндекс.Аудиторий;
- Сегмент аудиторий на основе пикселя можно использовать только в медийных кампаниях Директа и Дисплея.
правильно: 3, 4, 5
https://yandex.ru/support/audience/pixel.html?lang=ru
4 неверно
Пиксель можно встраивать только в медийные объявления
Но получившийся сегмент можно использовать не только в медийной кампании
и 2
«В сегмент попадают пользователи, просмотревшие медиа-баннер заданное количество раз. Количество просмотров регулируется в настройках пикселя;»
Не верно! Количество просмотров регулируется в настройках сегмента аудитории.
А нет, я не прав, скорее всего это верный ответ
все правильно, 2,3,4
«Количество просмотров регулируется в настройках пикселя». Где вы видели такое в настройках пикселя, объясните? Это не в пикселе настраивается
https://yandex.ru/support/audience/segments/pixel.html?lang=ru