В Директе можно таргетировать рекламу по данным, собранным с помощью Пикселя Яндекс.Аудиторий. Какие из утверждений ниже верны?

В Директе можно таргетировать рекламу по данным, собранным с помощью Пикселя Яндекс.Аудиторий. Какие из утверждений ниже верны?
  • Сегмент аудиторий на основе пикселя можно использовать только при настройке корректировок в кампаниях в Директе;
  • В сегмент попадают пользователи, просмотревшие медиа-баннер заданное количество раз. Количество просмотров регулируется в настройках пикселя;
  • В настройках условий подбора аудитории сегмент на основе пикселя можно комбинировать с сегментами Метрики;
  • В настройках условий подбора аудитории сегмент на основе пикселя можно комбинировать с другими сегментами Яндекс.Аудиторий;
  • Сегмент аудиторий на основе пикселя можно использовать только в медийных кампаниях Директа и Дисплея.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 8
  1. Роман

    правильно: 3, 4, 5
    https://yandex.ru/support/audience/pixel.html?lang=ru

    1. Алексей

      4 неверно
      Пиксель можно встраивать только в медийные объявления
      Но получившийся сегмент можно использовать не только в медийной кампании

  2. Роман

    и 2

  3. FRN

    «В сегмент попадают пользователи, просмотревшие медиа-баннер заданное количество раз. Количество просмотров регулируется в настройках пикселя;»

    Не верно! Количество просмотров регулируется в настройках сегмента аудитории.

    1. FRN

      А нет, я не прав, скорее всего это верный ответ

  4. Анастасия

    все правильно, 2,3,4

  5. Маргарита

    «Количество просмотров регулируется в настройках пикселя». Где вы видели такое в настройках пикселя, объясните? Это не в пикселе настраивается

    1. Анастасия

      https://yandex.ru/support/audience/segments/pixel.html?lang=ru

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: