В кампании клиента много кликов, но коэффициент конверсии невысокий. Что следует сделать, чтобы его увеличить?

В кампании клиента много кликов, но коэффициент конверсии невысокий. Что следует сделать, чтобы его увеличить?

  • Расширить список ключевых слов, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов;
  • Увеличить цену за клик для ключевых слов с низкой эффективностью;
  • Увеличить средний дневной бюджет кампании;
  • Убедиться, что целевая страница тесно связана с объявлением.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: