В кампании рекламодателя установлен регион показа Санкт-Петербург, включен расширенный географический таргетинг и настроены корректировки по погоде. Показ произошёл пользователю из Владивостока. Погода какого региона учитывалась при срабатывании корректировок?
- Санкт-Петербурга;
- Последовательно применяются корректировки по погоде для обоих регионов;
- Владивостока;
- При показе по расширенному географическому таргетингу корректировки по погоде не работают.
Так какой же ответ верный? Я думаю, Что Питер
По идее логичней ответ Владивосток. Но вот учитывает ли Яндекс погоду для каждого региона отдельно? Вопрос интересный, но в справке я ответа не нашёл… Поэтому минус Яндексу за это вопрос.
Думаю Яндекс не стал бы задавать такой вопрос, если правильным ответом был бы Питер Поэтому скорей всего Владивосток
Правильно — Владивосток: «Корректировки работают по данным Яндекс.Погоды с детализацией в 1 час и применяются в зависимости от региона пользователя. Они доступны на уровне групп объявлений для медийных баннеров, видеообъявлений, наружной рекламы, текстово-графических и графических объявлений.»
Правильный ответ — Владивосток. Проходил тест с прокторингом, все верно.
Возможно я не прав, но корректировка по погоде, в данном случае для Владивостока, считаю не правильной.
Предположим я пользователь из Владивостока, где ураган, дождь льет как из ведра и я хочу поздравить с ДН знакомых в Питере, заказать букет цветов с доставкой в Питере, где ясное солнце.
Рекламодатель для объявления «Цветы с доставкой в СПБ» установит понижающую корректировку по погоде «осадки», мне, пользователю из Владивостока это объявление не покажется?
Яндекс применяет корректировку для региона показа, но это не логично.
Согласен. Например: пляжный аквапарк в Сочи установил корректировку по погоде от +30 солнечно, в Сочи в этот день как раз жара, но запрос «отдохнуть на пляже в Сочи» наберет человек в Салехарде у которого снег и -5 градусов на улице и Яндекс посчитает что не надо северянину ехать на пляж в Сочи, пусть сидит в своем холоде и не покажет ему объявление)
Учитывается установленный в настройках Регион показа. В данном случае — Санк-Петербург. Правильный ответ: 1
Корректировки по погоде устанавливаются на уровне групп!
Поддержка директ ответила следующее:
Поддержка директ ответила следующее:
Корректировки применяются по региону пользователя, не по гео кампании