В кампании рекламодателя установлен регион показа Санкт-Петербург, включен расширенный географический таргетинг и настроены корректировки по погоде. Показ произошёл пользователю из Владивостока. Погода какого региона учитывалась при срабатывании корректировок?

В кампании рекламодателя установлен регион показа Санкт-Петербург, включен расширенный географический таргетинг и настроены корректировки по погоде. Показ произошёл пользователю из Владивостока. Погода какого региона учитывалась при срабатывании корректировок?

  • Санкт-Петербурга;
  • Последовательно применяются корректировки по погоде для обоих регионов;
  • Владивостока;
  • При показе по расширенному географическому таргетингу корректировки по погоде не работают.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 11
  1. Олег

    Так какой же ответ верный? Я думаю, Что Питер

  2. Артем

    По идее логичней ответ Владивосток. Но вот учитывает ли Яндекс погоду для каждого региона отдельно? Вопрос интересный, но в справке я ответа не нашёл… Поэтому минус Яндексу за это вопрос.

  3. Артем

    Думаю Яндекс не стал бы задавать такой вопрос, если правильным ответом был бы Питер :) Поэтому скорей всего Владивосток

  4. Александра

    Правильно — Владивосток: «Корректировки работают по данным Яндекс.Погоды с детализацией в 1 час и применяются в зависимости от региона пользователя. Они доступны на уровне групп объявлений для медийных баннеров, видеообъявлений, наружной рекламы, текстово-графических и графических объявлений.»

  5. Иван

    Правильный ответ — Владивосток. Проходил тест с прокторингом, все верно.

  6. Степкин

    Возможно я не прав, но корректировка по погоде, в данном случае для Владивостока, считаю не правильной.
    Предположим я пользователь из Владивостока, где ураган, дождь льет как из ведра и я хочу поздравить с ДН знакомых в Питере, заказать букет цветов с доставкой в Питере, где ясное солнце.
    Рекламодатель для объявления «Цветы с доставкой в СПБ» установит понижающую корректировку по погоде «осадки», мне, пользователю из Владивостока это объявление не покажется?
    Яндекс применяет корректировку для региона показа, но это не логично.

    1. Алекс

      Согласен. Например: пляжный аквапарк в Сочи установил корректировку по погоде от +30 солнечно, в Сочи в этот день как раз жара, но запрос «отдохнуть на пляже в Сочи» наберет человек в Салехарде у которого снег и -5 градусов на улице и Яндекс посчитает что не надо северянину ехать на пляж в Сочи, пусть сидит в своем холоде и не покажет ему объявление)

  7. Марго

    Учитывается установленный в настройках Регион показа. В данном случае — Санк-Петербург. Правильный ответ: 1

  8. Pashutkin

    Корректировки по погоде устанавливаются на уровне групп!

  9. Илья

    Поддержка директ ответила следующее:

  10. Илья

    Поддержка директ ответила следующее:

    Корректировки применяются по региону пользователя, не по гео кампании

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: