В кампании указан бюджет 30 000 руб. на период с 1 по 10 июня. К середине дня 5 июня кампания потратила уже 15 500 руб., и 5 июня вы поменяли модель оплаты с оплаты за клики на оплату за конверсии. Сколько максимальный расход возможен за период с 1 по 10 июня, если больше никаких изменений не вносилось?

В кампании указан бюджет 30 000 руб. на период с 1 по 10 июня. К середине дня 5 июня кампания потратила уже 15 500 руб., и 5 июня вы поменяли модель оплаты с оплаты за клики на оплату за конверсии. Сколько максимальный расход возможен за период с 1 по 10 июня, если больше никаких изменений не вносилось?

  • 31 000 руб. (или 22 750 руб.);
  • 60 000 руб.;
  • 30 000 руб.;
  • 45 500 руб.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: