В кампании выбрана стратегия «Недельный бюджет: максимальная конверсия». Рекламодатель поднял цены за клик, оставив бюджет без изменений. Конверсий стало больше, а их средняя цена снизилась. Почему?

В кампании выбрана стратегия «Недельный бюджет: максимальная конверсия». Рекламодатель поднял цены за клик, оставив бюджет без изменений. Конверсий стало больше, а их средняя цена снизилась. Почему?

  • Это выдуманная ситуация, так не бывает. Конверсии должны стать дороже, так как торги идут по более высокой цене;
  • Повысив ставки, рекламодатель смог выиграть больше аукционов за показы своей целевой аудитории;
  • Рекламодатели, которые больше платят, всегда получают более конверсионную аудиторию.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 1
  1. Алексей

    Рекламодатель по(д)нял цены

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: