В кампании выбрана стратегия «Оптимизаций кликов» и задано ограничение по средней цене клика. По итогам недели средняя цена клика была превышена в 2 раза. Почему это могло произойти?

В кампании выбрана стратегия «Оптимизаций кликов» и задано ограничение по средней цене клика. По итогам недели средняя цена клика была превышена в 2 раза. Почему это могло произойти?

  • Сработали повышающие корректировки ставок;
  • В кампании используются низкочастотные фразы, а количество кликов за неделю менее 100. В этом случае цена клика может быть выше, но не более чем в 2 раза;
  • В настройках стратегии задан недельный бюджет. Эта настройка имеет приоритет перед настройкой средней цены клика, поэтому значение средней цены клика игнорируется.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 2
  1. Илья

    правильный 1 ответ
    В автоматических стратегиях система управляет ставками с учетом установленных коэффициентов, не превышая заданные в стратегиях ограничения (недельный бюджет, среднюю цену клика). Если для стратегии указана максимальная ставка, фактическая ставка не превысит скорректированной максимальной.

    Например, вы используете автоматическую стратегию с заданным ограничением максимальной ставки за клик 20 рублей и задали коэффициент для показа на мобильных «увеличить на 100%» (скорректированная ставка — 40 рублей). При показе на мобильных может использоваться ставка 40 рублей.

    1. Аноним

      Правильный 2 ответ (как на сайте), вот цитата из Директа:

      Средняя цена клика:
      Стратегия эффективна для кампаний с количеством кликов за неделю более 100. Если в кампании используются низкочастотные ключевые фразы и количество кликов за неделю менее 100, возможно отклонение средней цены за клик от заданного значения в большую сторону, но не более чем в 2 раза.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: