В кампании выбрана стратегия ручного управления ставками с оптимизацией, задан дневной бюджет. В отчёте Метрики по Директу видно, что показы объявлений кампании идут неравномерно в течение дня. Что можно сделать для более равномерного показа рекламы?
- Добавить новые ключевые фразы с более низким прогнозным CPC;
- Добавить минус-слова, чтобы избежать нерелевантных кликов;
- Повысить ставки;
- Увеличить средний дневной бюджет.
Мне кажется, правильные ответы 3, 4.
https://yandex.com/support/direct/troubleshooting/shows.html?lang=ru
«Если в отчете видно, что показы объявлений идут неравномерно, очень короткими периодами, и при этом дневной бюджет быстро расходуется, значит текущие настройки системы не позволяют оптимально распределять показы. Увеличьте дневной бюджет, измените ставки или перейдите на недельное ограничение по бюджету.»
Согласна с Ильей
Повышение ставок приведет к еще большей скорости открутки рекламы ( увеличению количества побед в аукционах) и при том же бюджете — к еще большему скачку в показах. ставки УВЕЛИЧИВАТЬ точно не нужно
уменьшать — можно