В кампании выбрана стратегия ручного управления ставками с оптимизацией, задан дневной бюджет. В отчёте Метрики по Директу видно, что показы объявлений кампании идут неравномерно в течение дня. Что можно сделать для более равномерного показа рекламы?

В кампании выбрана стратегия ручного управления ставками с оптимизацией, задан дневной бюджет. В отчёте Метрики по Директу видно, что показы объявлений кампании идут неравномерно в течение дня. Что можно сделать для более равномерного показа рекламы?

  • Добавить новые ключевые фразы с более низким прогнозным CPC;
  • Добавить минус-слова, чтобы избежать нерелевантных кликов;
  • Повысить ставки;
  • Увеличить средний дневной бюджет.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 3
  1. Илья

    Мне кажется, правильные ответы 3, 4.
    https://yandex.com/support/direct/troubleshooting/shows.html?lang=ru
    «Если в отчете видно, что показы объявлений идут неравномерно, очень короткими периодами, и при этом дневной бюджет быстро расходуется, значит текущие настройки системы не позволяют оптимально распределять показы. Увеличьте дневной бюджет, измените ставки или перейдите на недельное ограничение по бюджету.»

  2. Мария

    Согласна с Ильей

  3. Вад

    Повышение ставок приведет к еще большей скорости открутки рекламы ( увеличению количества побед в аукционах) и при том же бюджете — к еще большему скачку в показах. ставки УВЕЛИЧИВАТЬ точно не нужно
    уменьшать — можно

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: