В кампаниях со списками ремаркетинга для поисковых объявлений у некоторых аудиторий потенциал конверсий выше, чем у других. Расположите списки аудиторий в порядке убывания потенциала.

В кампаниях со списками ремаркетинга для поисковых объявлений у некоторых аудиторий потенциал конверсий выше, чем у других. Расположите списки аудиторий в порядке убывания потенциала.

  • 1. Пользователи, дошедшие до страницы оплаты, но не совершившие покупку;
  • 2. Пользователи, добавившие товар в корзину, но не оформившие заказ;
  • 3. Пользователи, посетившие сайт в течение последних 7 дней, но не совершившие конверсию;
  • 4. Пользователи, посетившие сайт в течение последних 28 дней, но не совершившие конверсию.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: