В различных объявлениях, ведущих на страницу одного и того же сайта, пересекаются условия показа. Какие показатели будут учитываться при выборе объявления для показа?

В различных объявлениях, ведущих на страницу одного и того же сайта, пересекаются условия показа. Какие показатели будут учитываться при выборе объявления для показа?

  • Прогнозируемая эффективность показа;
  • Фиксированная цена за тысячу показов (CPM);
  • Прогноз кликабельности;
  • Коэффициент качества;
  • Конверсия объявления.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: