В рекламной кампании совершено 5 500 000 показов. CTR — 0,84%, CR в покупку — 12%, средняя стоимость конверсии — 833 рубля. Какой бюджет был потрачен на данную рекламную кампанию?

В рекламной кампании совершено 5 500 000 показов. CTR — 0,84%, CR в покупку — 12%, средняя стоимость конверсии — 833 рубля. Какой бюджет был потрачен на данную рекламную кампанию?

  • 3 546 928 рублей;
  • 4 218 382 рубля;
  • 4 618 152 рубля;
  • 2 354 193 рубля.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: