Ваш клиент боится, что кампании в поисковой сети приносят ему только показы объявлений, но кликов он не получает. Как бы вы объяснили ему, что показы объявлений тоже важны?

Ваш клиент боится, что кампании в поисковой сети приносят ему только показы объявлений, но кликов он не получает. Как бы вы объяснили ему, что показы объявлений тоже важны?

  • Благодаря количеству показов он может понять, насколько часто пользователи видят его объявления;
  • На основании количества показов можно сделать вывод о том, как часто пользователи нажимают на объявления;
  • Зная количество показов, он может не только выяснить, сколько пользователей нажали на его объявление, но и определить, кто из них совершил конверсию;
  • Зная количество показов, он может определить, насколько эффективно его объявления привлекают потенциальных покупателей.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: