Входящие звонки в компании клиента принимают 4 менеджера отдела продаж. Какой вариант настройки переадресации в отдел продаж с номеров Calltouch можно предложить клиенту, чтобы распределение по менеджерам было более-менее равномерным?

Входящие звонки в компании клиента принимают 4 менеджера отдела продаж. Какой вариант настройки переадресации в отдел продаж с номеров Calltouch можно предложить клиенту, чтобы распределение по менеджерам было более-менее равномерным? (Один правильный ответ)

  • Параллельная переадресация: каждый звонок будет поступать на всех менеджеров одновременно и распределяться по принципу «кто первый взял»;
  • Рандомная переадресация: каждый звонок будет переадресовываться на случайно выбранного менеджера из списка;
  • Последовательная переадресация: выстроить номера менеджеров в порядке очереди и каждый звонок переадресовывать на первого менеджера, если он не взял трубку, то на второго, и так далее;
  • Переадресация по весам: менеджеры будут получать звонки по очереди, первый звонок первому менеджеру, второй — второму, третий — третьему, четвёртый — четвёртому, пятый — снова первому, и так далее.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: