Владелец интернет-магазина хочет предложить скидку людям, которые были на сайте, но ничего не купили. Как наиболее эффективно настроить рекламу?

Владелец интернет-магазина хочет предложить скидку людям, которые были на сайте, но ничего не купили. Как наиболее эффективно настроить рекламу?

  • Использовать условие подбора аудитории: по сегменту Метрики настроить показ объявлений тем, кто еще не был на сайте;
  • Использовать условие подбора аудитории: по сегменту Метрики настроить показ этому сегменту посетителей сайта;
  • В объявлении предложить этому сегменту посетителей скидку или другие специальные условия покупки;
  • Описать акцию на страницах, на которые ведут ссылки в объявлениях.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 1
  1. Павел

    Создать сегмент посетителей в метрики, и в корректировках исключить тех кто купил

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: