Владелец интернет-магазина посуды и товаров для кухни создаёт рекламную кампанию в Директе. На сайте есть несколько разделов с разными типами товаров. Как оптимально сгруппировать его товары внутри аккаунта?

Владелец интернет-магазина посуды и товаров для кухни создаёт рекламную кампанию в Директе. На сайте есть несколько разделов с разными типами товаров. Как оптимально сгруппировать его товары внутри аккаунта?

  • Объединить их в одну группу объявлений: Директ будет показывать рекламу с теми товарами, которые чаще ищут;
  • Создать несколько групп объявлений, каждую со своей тематикой: например, «Посуда для готовки», «Сервировка стола», «Обрудование для кухни» и так далее;
  • Объединить их в две группы объявлений: одну для поисковой кампании, другую для показов в сетях;
  • Создать отдельную кампанию для каждого товара на сайте — в каждой только один ключ и одно объявление.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 2
  1. Ольга

    А 3 вариант разве не нужен? Это же второй шаг после создания группы.

    1. Евгений

      Там написано «объединить их в две группы объявлений». То есть товары взять и объединить в две группы. А вы наверное имеете в виду создание двух кампаний — поиск и рся.
      2 вариант правильный конечно

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: