Владелец магазинов спортивных товаров хочет мотивировать своих постоянных клиентов больше покупать в интернет-магазине, чем офлайн. Какой способ подойдёт для этого больше всего?

Владелец магазинов спортивных товаров хочет мотивировать своих постоянных клиентов больше покупать в интернет-магазине, чем офлайн. Какой способ подойдёт для этого больше всего?

  • В объявлениях предложить постоянным клиентам дополнительную скидку в интернет-магазине;
  • Настроить конверсионные стратегии только на цели, связанные с онлайн-покупками;
  • Создать сегмент в Яндекс Аудиториях по данным постоянных покупателей и настроить на них рекламу в Директе.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: