Вы начали работать с клиентом, у которого плохо организован аккаунт AdWords. Как лучше всего изменить структуру аккаунта?

Вы начали работать с клиентом, у которого плохо организован аккаунт AdWords. Как лучше всего изменить структуру аккаунта?

  • Создать одну кампанию для всех товаров клиента;
  • Создать несколько кампаний с разными наборами связанных ключевых слов;
  • Создать кампании на основе структуры сайта клиента;
  • Создать одну кампанию со множеством ключевых слов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: