Вы рекламируете новое мобильное приложение и хотите получить максимум установок по определённой цене. Какая стратегия вам подойдёт?

Вы рекламируете новое мобильное приложение и хотите получить максимум установок по определённой цене. Какая стратегия вам подойдёт?

  • Средняя цена установки приложения;
  • Средняя цена клика;
  • Недельный бюджет — максимальное количество установок;
  • Недельный пакет кликов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 4
  1. Денис

    «Средняя цена установки приложения» — такой стратегии нет.
    Есть только «Оптимизация конверсий»
    https://yandex.ru/support/direct/strategies/average-cpa-mobile-apps.html
    А «Установки приложения» — это цель
    http://prntscr.com/sq3379

    1. Марго

      Согласна. Некорректные варианты предложены.

  2. Надежда

    Ответ 3

  3. Роман

    Ответ 1. Внимательно читайте. «По определенной цене» Это оптимизация по СРА.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: