Вы управляете кампанией, где вся ценность конверсии присваивается первому в цепочке клику по объявлению. Клиент считает, что инвестиции в эту кампанию нерентабельны. Как можно оценить эффективность кампании с помощью моделей атрибуции?

Вы управляете кампанией, где вся ценность конверсии присваивается первому в цепочке клику по объявлению. Клиент считает, что инвестиции в эту кампанию нерентабельны. Как можно оценить эффективность кампании с помощью моделей атрибуции?

  • Сравнить действующую модель атрибуции с атрибуцией по последнему клику и посмотреть, не была ли кампания недооценена при модели «По последнему клику». ;
  • Сравнить действующую модель атрибуции с атрибуцией c учетом давности взаимодействия и посмотреть, не выгоднее ли задать последнюю;
  • Сравнить действующую модель атрибуции с атрибуцией привязки к позиции и посмотреть, не выгоднее ли задать последнюю;
  • Сравнить действующую модель атрибуции с атрибуцией по последнему клику и посмотреть, не была ли кампания недооценена при модели «По первому клику».
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: