Вы запустили в РСЯ кампанию по привлечению заявок на проведение свадеб для свадебного агентства. Какие способы использования аудитории ретаргетинга наиболее эффективны для этой кампании?

Вы запустили в РСЯ кампанию по привлечению заявок на проведение свадеб для свадебного агентства. Какие способы использования аудитории ретаргетинга наиболее эффективны для этой кампании?

  • Условие «Был на сайте более 3 минут и не оставил заявку» в качестве условия показа;
  • Условие «Оставил заявку» в качестве критерия таргетинга;
  • Условие «Оставил заявку» для корректировки –100%;
  • Условие «Был на сайте более 3 минут и не оставил заявку» для корректировки –100%.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: