Выберите бизнес-задачи, которые можно решить с помощью ретаргетинга и сегментов Аудиторий.

Выберите бизнес-задачи, которые можно решить с помощью ретаргетинга и сегментов Аудиторий.

  • Выведение с рынка низкомаржинального товара или услуги;
  • Повышение конверсии в продажу за счёт охвата наиболее горячей аудитории на самых нижних этапах воронки продаж;
  • Расширение круга потенциальных клиентов, похожих на существующих по каким-либо критериям;
  • Повышение частоты повторных продаж;
  • Повышение посещаемости офлайн-точек за счёт геотаргетированной рекламы.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: