Выберите все верные утверждения об использовании целей и сегментов Метрики в Директе.
- С помощью сегментов Метрики в Директе можно запретить показы тем пользователям, которые уже видели рекламу;
- Можно таргетировать рекламу на сегмент Метрики, только если счётчик Метрики принадлежит тому же логину, что и кампания в Директе;
- С помощью целей и сегментов Метрики можно повысить вероятность показа объявлений пользователям, которые были на сайте и просматривали определенные страницы;
- Цели и сегменты Метрики можно комбинировать с сегментами геолокации
этот верный:
С помощью сегментов Метрики в Директе можно запретить показы тем пользователям, которые уже видели рекламу;
https://yandex.ru/support/audience/audience-in-direct.html
Роман, не нашёл на странице нужной информации. Было бы здорово, чтобы пользователи взяли себе за правило делать скриншот и давать ссылку на страницу.
Тоже не нашел никакой информации.
Имеется ввиду, что корректировку ставок -100% можно выставить сегменту
Роман. Еще раз прочитайте. Видели рекламу, а не перешли по ней. Это разные вещи. Ответ неверный.
С появлением Пикселя Яндекс Аудиторий — этот ответ похоже становится верным
Пиксель собирает анонимные идентификаторы пользователей, которые видели ваши баннеры.
https://yandex.ru/support/audience/pixel.html
http://prntscr.com/qn14fi
Алек, в вопросе речь идет именно о связке директ-метрика. А Пиксель настраивается через Аудитории.