Выберите все верные утверждения об использовании целей и сегментов Метрики в Директе.

Выберите все верные утверждения об использовании целей и сегментов Метрики в Директе.

  • С помощью сегментов Метрики в Директе можно запретить показы тем пользователям, которые уже видели рекламу;
  • Можно таргетировать рекламу на сегмент Метрики, только если счётчик Метрики принадлежит тому же логину, что и кампания в Директе;
  • С помощью целей и сегментов Метрики можно повысить вероятность показа объявлений пользователям, которые были на сайте и просматривали определенные страницы;
  • Цели и сегменты Метрики можно комбинировать с сегментами геолокации
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 7
  1. Роман

    этот верный:
    С помощью сегментов Метрики в Директе можно запретить показы тем пользователям, которые уже видели рекламу;

    https://yandex.ru/support/audience/audience-in-direct.html

    1. Кеша

      Роман, не нашёл на странице нужной информации. Было бы здорово, чтобы пользователи взяли себе за правило делать скриншот и давать ссылку на страницу.

      1. Андрей

        Тоже не нашел никакой информации.

        1. Валентин

          Имеется ввиду, что корректировку ставок -100% можно выставить сегменту

    2. Евгений

      Роман. Еще раз прочитайте. Видели рекламу, а не перешли по ней. Это разные вещи. Ответ неверный.

      1. Алек

        С появлением Пикселя Яндекс Аудиторий — этот ответ похоже становится верным
        Пиксель собирает анонимные идентификаторы пользователей, которые видели ваши баннеры.
        https://yandex.ru/support/audience/pixel.html
        http://prntscr.com/qn14fi

        1. Андрей

          Алек, в вопросе речь идет именно о связке директ-метрика. А Пиксель настраивается через Аудитории.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: