Выберите задачи, которые можно решить с помощью корректировки ставок по региону показов.
- Уменьшение числа кампаний с «точечным» геотаргетингом при разной конверсионности в регионах;
- Отключение показов в регионах с низкой конверсионностью;
- Увеличение объёма трафика в приоритетных регионах;
- Снижение цены клика в регионах с низкой конверсионностью.
Уменьшение числа кампаний с точечным….
Что это вообще за?
И почему этот ответ правильный?
Чтобы тебе не делать 10 кампаний с разными регионами и ставками, ты можешь создать одну и в ней настроить повышение для одних регионов и понижение для других.
А почему отключить показы нельзя?
Корректировка минус 100% — это разве не отключение? Что мешает так сделать?
Можно добавить корректировку по региону только на кампанию и максимум 90%.