Выберите задачи, которые можно решить с помощью корректировки ставок по региону показов.

Выберите задачи, которые можно решить с помощью корректировки ставок по региону показов.

  • Уменьшение числа кампаний с «точечным» геотаргетингом при разной конверсионности в регионах;
  • Отключение показов в регионах с низкой конверсионностью;
  • Увеличение объёма трафика в приоритетных регионах;
  • Снижение цены клика в регионах с низкой конверсионностью.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 4
  1. Максим

    Уменьшение числа кампаний с точечным….
    Что это вообще за?
    И почему этот ответ правильный?

    1. Полина

      Чтобы тебе не делать 10 кампаний с разными регионами и ставками, ты можешь создать одну и в ней настроить повышение для одних регионов и понижение для других.

  2. Иван

    А почему отключить показы нельзя?
    Корректировка минус 100% — это разве не отключение? Что мешает так сделать?

    1. Илья

      Можно добавить корректировку по региону только на кампанию и максимум 90%.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: