Ювелирная мастерская расширила производство и хочет привлечь новую аудиторию. Какой сегмент поможет оптимальным образом решить эту задачу?

Ювелирная мастерская расширила производство и хочет привлечь новую аудиторию. Какой сегмент поможет оптимальным образом решить эту задачу?

  • Сегмент look-alike в Яндекс Аудиториях на основе сегмента с данными текущих лояльных клиентов;
  • Сегмент на основе цели Метрики «Подтверждение заказа»;
  • Сегмент в Яндекс Аудиториях с данными существующих лояльных клиентов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: