Рекламодатель предлагает продукты с доставкой строго в определённом районе города. Доставка в другие районы пока не налажена. Как наиболее эффективно настроить рекламу?
- Таргетировать рекламу по сегменту на основе геолокации пользователей с условиями «сейчас находится»;
- Таргетировать рекламу по сегменту на основе геолокации пользователей с условиями «живёт»;
- Таргетировать рекламу по сегменту look-alike на основании сегмента с данными клиентов — система сама найдёт пользователей, которые проживают только в этом районе;
- В группы объявлений ключевые фразы с названием района или улиц, где доступны услуги.
Я бы еще добавил ответ «Таргетировать рекламу по сегменту на основе геолокации пользователей с условиями «сейчас находится»»
Так как может быть такая ситуация: приезжий человек, начал снимать квартиру, хочет заказать еду на дом. Его нет в условии «Живет», так как он только что приехал.
Но это не точно Но я бы протестировал
Но ответы 100% всё таки правильные
— Таргетировать рекламу по сегменту на основе геолокации пользователей с условиями «живёт»
— В группы объявлений ключевые фразы с названием района или улиц, где доступны услуги.
А если он находится просто по делам, и не собирается покупать продукты с доставкой, зачем на него рекламу направлять?
На такой же вопрос тут другой ответ.
https://advcertificate.ru/restoran-kitayskoy-kuhni-osuschestvlyaet-dostavku-gotovyh-blyud-tolko-v-rayone-hamovniki-kak-nastroit-reklamu-na-lyudey-kotorye-zhivut-ili-rabotayut-v-etom-rayone/