Рекламодатель предлагает продукты с доставкой строго в определённом районе города. Доставка в другие районы пока не налажена. Как наиболее эффективно настроить рекламу?

Рекламодатель предлагает продукты с доставкой строго в определённом районе города. Доставка в другие районы пока не налажена. Как наиболее эффективно настроить рекламу?

  • Таргетировать рекламу по сегменту на основе геолокации пользователей с условиями «сейчас находится»;
  • Таргетировать рекламу по сегменту на основе геолокации пользователей с условиями «живёт»;
  • Таргетировать рекламу по сегменту look-alike на основании сегмента с данными клиентов — система сама найдёт пользователей, которые проживают только в этом районе;
  • В группы объявлений ключевые фразы с названием района или улиц, где доступны услуги.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 4
  1. Андрей

    Я бы еще добавил ответ «Таргетировать рекламу по сегменту на основе геолокации пользователей с условиями «сейчас находится»»

    Так как может быть такая ситуация: приезжий человек, начал снимать квартиру, хочет заказать еду на дом. Его нет в условии «Живет», так как он только что приехал.

    Но это не точно :grin: Но я бы протестировал :smile:

    1. Андрей

      Но ответы 100% всё таки правильные

      — Таргетировать рекламу по сегменту на основе геолокации пользователей с условиями «живёт»

      — В группы объявлений ключевые фразы с названием района или улиц, где доступны услуги.

    2. Марго

      А если он находится просто по делам, и не собирается покупать продукты с доставкой, зачем на него рекламу направлять?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: