Ресторан китайской кухни осуществляет доставку готовых блюд только в районе «Хамовники». Как настроить рекламу на людей, которые живут или работают в этом районе?

Ресторан китайской кухни осуществляет доставку готовых блюд только в районе «Хамовники». Как настроить рекламу на людей, которые живут или работают в этом районе?

  • В группы объявлений добавить ключевые фразы с названием района или улиц, где доступна доставка;
  • Таргетировать рекламу по сегменту на основе геолокации пользователей с условием «регулярно посещает»;
  • Таргетировать рекламу по сегменту look-alike на основании сегмента с данными клиентов – система сама найдёт пользователей, которые проживают только в этом районе;
  • Таргетировать рекламу по сегменту на основе геолокации пользователей с условиями «сейчас находится».
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 17
  1. Александра

    Я бы выбрала ответ: «ГЕО постоят посещает» и «ГЕО сейчас находится», а look-alike наоборот может много «лишних» привести

  2. Дмитрий

    Правильные варианты 1 и 2

  3. Роман

    1 и 2. Хотя опять эти каверзы: «живут или работают». У аудиторий такой специальный сегмент есть, а в ответы не включен

  4. Александр

    ровно наоборот, правильно 2 и 4: «регулярно посещает» и «сейчас находится».

  5. Марго

    Считаю, правильные ответы: 2,4
    Ответы: 1,3 — ошибочны, исправьте!!!

    1. Надежда

      Правильно 2 и 4

  6. Мария

    Так какие правильные в итоге?

  7. Степкин

    1, 4

  8. Роман

    1, 2, 4. Инфа 100%

  9. Артур

    Я тоже за 1,2,4

  10. Маргарита

    При формировании сегмента похожих пользователей Аудитории стараются сохранить распределение пользователей по городам и типам устройств как в исходном сегменте. Думаю что у админа правильные ответы. Те кто живут и работают в условиях задачи — такие настройки в аудиториях есть, но в ответах их нет. А те кто сейчас находятся или регулярно посещают — это слишком широкая, неопределенная аудитория людей, которые просто проходили или проезжали мимо.

  11. Алекс

    Я думаю что 3-й вариант неверный, т.к. если у ресторана есть данные клиентов которые работают или живут в этом районе, то лукэлайк допустим найдет новых людей которые живут или работают в этом районе (или городе?), но по условию ответа — «система сама найдёт пользователей, которые проживают только в этом районе». Как система сама найдет только тех кто проживает в этом районе (без тех кто там работает)?

  12. Евгений

    1,2,4 верные ответы

  13. Константин

    Аудитория «сейчас находиться» это аудитория проходимцев через этот район. Соответственно аудитория «регулярно находиться» это аудитория регулярных проходимцев. Т.е. те кто несколько раз уже «сейчас находился».
    Те кто живут и работают это далеко не проходимцы. Они намного дольше находятся в этом районе, по несколько часов. Именно на них и хочет клиент таргетироваться, на тех кто долго находится в целевом районе.
    Но таких вариантов ответа нет. Значит выбираем наиболее подходящие варианты: 1 и 3

  14. Дмитрий В

    Правильные 1,2
    P.s. просто перебрал на тесте все варианты и сам не поверил в этот ответ))

  15. KI

    “система сама найдёт пользователей, которые проживают только в этом районе” — это неверно, потому что здесь сказано «только». Яндекс этого не гарантирует, он старается подобрать, как указала Маргарита.

    1, 2 больше похоже на правду. 4 не подходит, поскольку в «сейчас находятся» включены люди например проезжающие по шоссе, или гуляки, которые не живут и не работают тут.
    Кроме того есть похожий вопрос тут:

    https://advcertificate.ru/reklamodatel-predlagaet-produkty-s-dostavkoy-strogo-v-opredelyonnom-rayone-gorda-dostavka-v-drugie-rayony-poka-ne-nalazhena-kak-naibolee-effektivno-nastroit-reklamu/

  16. Гульнара

    «Как настроить рекламу на тех, кто живут или работают в этом районе»

    Регулярно посещают, скорее те, кто живет или работает
    Думаю правильный ответ: 1,2

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: